Angry birds. Что это за игра? В чём суть игры.? Кто придумал и создал?

1
История создания и успеха "Злых птиц" (Angry birds)

top GADGETS

| home | карта сайта | новости | смартфоны | телефоны | компьютеры | читалки | планшеты | аудиплееры | статьи |

История создания и успеха "Злых птиц" (Angry birds)

Всего несколько лет назад представить такое было практически невозможно. Финская компания Rovio Mobile появилась на свет в 2003 году.

Компания, которой суждено было войти в историю как рекордсмену среди разработчиков игр для мобильных устройств, организовалась, как это часто бывает, на обычном студенческом энтузиазме.

В малоизвестном для многих городе Эспо (являющемся вообще-то вторым по величине городом Финляндии) несколько студентов Хельсинкского технологического университета — Никлас Хэд (Niklas Hed), Ярно Вакевайнен (Jarno Vakevainen) и Ким Дикерт (Kim Dikert) — решили попробовать свои силы в соревновании между разработчиками игр, проводимом Nokia и...

0 0
2
Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент...

0 0
3

Создатель игры Angry Birds, которая стала главным геймерским хитом для мобильных девайсов и принесла миллионы долларов, каждый день охотно спускается в офисную столовую, чтобы подкрепиться там простыми макаронами по-флотски. Вместе с ЯАККО ИИСАЛО, старшим дизайнером финской компании Rovio, отведал макарон корреспондент РБК daily АРТЕМ МИХАЙЛОВ и узнал, как маленькая неизвестная компания может добиться мирового успеха.

— Яакко, ваша игра, где игрок с помощью рогатки должен стрелять птицами по хрюшкам, прославила компанию Rovio, а ведь когда-то это был обычный стартап. Как вы пробились?

— Начиналось все с того, что мы делали java-игры. Это были хардкорные игры с присущими им элементами насилия, ужасов, создавали гонки, шутеры. Работали для крупных издателей. Для них мы сделали такие известные java-проекты, как Burnout, Need for Speed, SWAT. На тот момент у нас было очень немного соб ственных игр.

— Почему?

— Конечно, мы пытались продавать свои игры, но они...

0 0
4
В октябре мы были в Киеве на конференции Casual Connect, где познакомились с Ville HEIJARI, вице-президентом компании Rovio Ent., создавшей супер-хит Angry Birds. Вилле рассказал нам о том, что, по его мнению, важно для хорошей игры, сколько времени у них ушло на разработку и как компания планирует развиваться дальше.

Наверняка вы уже ответили на столько вопросов, что сложно спросить что-то, чего еще никто не спрашивал… Но, может быть, есть вопрос, на который Вы всегда хотели ответить, но никто его не задавал?

Не знаю, я думаю, мы всегда старались быть открытыми и рассказывать о том, что мы делаем. И, тем не менее, например, после моей презентации люди задавали много вопросов. В том числе и вопросы типа: «А на каких условиях вы подписываете договоры с другими компаниями?» – понятно, что это информация закрытая. Не знаю, может быть, было бы здорово, если бы вы спросили о том, есть ли игра, которую нам захотелось бы издать или сделать. Если посмотреть на App Store,...

0 0
5


Первая версия мобильной игры про злых птичек вышла в конце декабря 2009, тогда она была рассчитана исключительно для iPod и iPhone, но всего за несколько месяцев приложение купили около двух миллионов человек. И этот успех продолжается.

Тщательный анализ игр от конкурентов, и идея готова

Создал игру директор по маркетингу компании Rovio Mobile – Питер Вистербака, который за несколько лет до этого вместе со своими друзьями студентами сумел выиграть конкурс, организованный известным финским производителем сотовых телефонов, компанией Nokia.

В 2005 году они открыли собственную студию Rovio Mobile и занялись разработкой игр для мобильных устройств. Работа велась достаточно активно, и до Angry Birds было выпущено порядка пятидесяти игр, но именно легендарные «Злые птички» принесли студии оглушительный успех. Сегодня установить ангри берс на телефон не прочь люди самого разного социального статуса.

Как рассказывает Питер Вистербака, над этим...

0 0
6

В 2003 году я придумал и устроил соревнование по созданию игр для мобильных телефонов — тогда я был сотрудником HP. А Никлас Хэд, занимающий сейчас должность генерального директора Rovio, и двое его друзей — на тот момент все студенты Технологического университета Хельсинки — выиграли конкурс с игрой «Король мусорных свалок» (King of the Cabbage World). После награждения мы поболтали, и я предложил им создать компанию, занимающуюся производством мобильных развлекательных приложений. Пятьдесят одна игра за шесть лет, и затем в декабре 2009 года Angry Birds взорвали рынок. Результат — больше полумиллиарда загрузок! Вы только вдумайтесь: пятьсот миллионов игроков!

Angry Birds часто называют «простой игрушкой для умных людей». Ну, спасибо за комплимент. Но ведь она и правда уникальна. И будьте бдительны! Ею очень просто увлечься, но отвлечься от нее совершенно невозможно. Я сам постоянно играю в Angry Birds, особенно в аэропортах, пока жду посадки, и во время перелетов. Это...

0 0
7
К счастью, многие игровые разработчики на достигнутом останавливаться не желают. Вспомнить хотя бы реалистичную игру Sims, в которой выход тематического продолжения – норма. Соревноваться с популярным симулятором решаются не многие, но компания Rovio, кажется, не из робкого десятка. Своих героев финны не жалеют и отправляют путешествовать в совершенно разные места: стоило птичкам и хрюшкам вернуться из кругосветного путешествия, как снова приходится им собирать чемоданы – теперь в космос.
Однако видели ли вы когда-нибудь, чтобы судьбы полюбившихся персонажей связывали с определённым мультфильмом? Вот и фанаты этого не ожидали, а теперь каждый из них может в Angry Birds RIO играть онлайн бесплатно на компьютере на клавиатуре. Прежде чем отправиться в самое сердце Бразилии, давайте вспомним, как всё начиналось. Когда о жарких странах и других приключениях не могло быть и речи, трое креативных друзей собрались вместе и решили создать игру. Один из них предложил разработать что-то...
0 0
8
История создания игры Энгри Бердз

А началась история этой популярной сегодня игры Энгри Бердз еще в 2003 году. Тогда компания Nokia организовала конкурс для разработчиков игр. Среди участников были и финские студенты Ярно Вакевайнен, Никлас Хэд и Ким Дикерт. Они решили попробовать свои силы в этом соревновании. И не прогадали. Их игра King of the Cabbage World привела молодых людей к уверенной победе. После такого успеха финские студенты решили открыть собственный бизнес, в результате чего появилась компания Relude, которая чуть позже немного изменила свое название, став Rovio Mobile. С течением времени и активным развитием бизнеса в штате работало уже около 500 человек. Заказчиками фирмы были Namco, Electronic Arts и Real Networks. Но большого дохода такой бизнес не приносил. И зимой 2006 года для Rovio настал нелегкий период. Даже 50 проектов, выполненных в разнообразных жанрах, не спасли компанию от угрозы банкротства. Штат пришлось сократить почти в 5 раз. Единственным...

0 0
9
Angry Birds

«Angry Birds» — всем известная игра, разработанная финской компанией Rovio, в которой игрок с помощью рогатки должен стрелять птицами по зелёным свиньям, расставленным на различных конструкциях.

Как же пришла идея создания этой игры? Однажды одна команда решила создать игру про птичек, по нескольким причинам: один из ребят умел очень хорошо рисовать птичек, ну и птичек любят все. И вот, все готово, уже придумано название игры. Но собравшись еще раз, ребята решили придумать вражеского персонажа. И вот по воле случая противником для птиц стали свиньи, просто потому, что их многие не любят. И с этого момента началась война между птичками и свиньями, жаждущими из их яиц сделать себе омлет. Птички рассердились, и здесь уже пришло мысль назвать игру Angry Birds (Злобные Птички).

Можно подумать, что игра бы так и осталась обычной игрой, кaких много, если бы не одно но. Написав первую альфа версию игры, Питер (создатель игры) дал поиграть в нее на своем...

0 0
10

Студия из Финляндии Rovio, которая сделала себе имя на франшизе о злых птичках, завела себе привычку периодически намекать о чем-то новеньком, задуманном на ближайшее будущее. Обычно это картинка с замаскированной подсказкой. Самые наблюдательные любители игр компании быстро определяют, о чем речь. На этот раз поводом для размышлений послужила вот эта картинка из Facebook. Она явно намекает на возможность строить уровни самостоятельно. Значит, ждем возможности редактировать уровни в новых версиях Angry Birds?

Как видим, хрюшка на изображении всерьез раздумывает, как бы получше спрятаться от атакующей птахи. И очень похоже, что скоро блоки и в самом деле можно будет переставлять, создавая собственные уровни (или изменяя готовые).

Такая функция была бы очень к месту. Новинка от этой же компании, нашумевший недавно Amazing Alex на андроид и "яблочной" платформе, именно этим привлекла некоторых игроков: помимо разгадывания предложенных головоломок в игре можно создавать...

0 0
11

За что можно получить благодарность Дмитрия Медведева, что общего у россиян и китайцев и каких новинок ждать любителям компьютерных игр — об этом «Газете.Ru» рассказал создатель игры «Angry Birds» Питер Вистербака.

— Президент Дмитрий Медведев поблагодарил вас за создание игры «Angry Birds» («Злые птицы»), потому что теперь он видит, что чиновники хоть чем-то заняты. Но вряд ли госслужащие — это основные любители игры и, соответственно, ваши главные клиенты.

— Конечно, чиновники не наши основные клиенты. Но в «Angry Birds» играют все — от детей двух лет до их бабушек и дедушек. И естественно, что среди играющих есть и госслужащие, которые пользуются смартфонами, а значит, у них есть возможность играть. Хотя сейчас у нас игра есть и в интернете, то есть вы можете играть через браузер и смартфон уже не нужен. Конечно, мы рады, что видим «Angry Birds» почти везде. Наша цель — это каждый человек.

— Но два года назад, когда игра только создавалась, вы же как-то...

0 0
12
...
0 0
13
Angry Birds
Nomadic, 11:37, 11 августа 2011, 11:38, 11 августа 2011

Год выпуска: 2011
Жанр: Puzzle
Разработчик: Rovio Mobile
Издательство: Clickgamer Media Chillingo
Версия: v1.0
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский

Системные требования:
Операционная cистема: Windows® XP/Vista/Windows® 7
Процессор: 2GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 3D-видеоадаптер совместимый с DirectX, 128 МБ
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 45,2 МБ

Описание:
Трудно впечатлиться, когда видишь игру со странным названием вроде Angry Birds. Не цепляет новая "птичка" дочернего издательства Chillingo и после нескольких минут игры. Но стоит задержаться чуть больше, например, поставив целью понять - за что же финские разработчики Rovio Mobile получили несколько наград и почему за издательство взялись Clickgamer с их...

0 0
14

Покажите мне человека, не знающего, что такое Angry Birds. Не проходит ни дня, чтобы я не увидел одного-трех человек в транспорте, играющих в эту игру. Даже тот гопник что просит “мабилу” с двумя ядрами на позвонить, даже моя мама, отдаленный от всего этого человек – все знают, что такое Angry Birds. Только моя бабушка не знакома с этой игрой, наверно. И над этим всем хорошо постарался Питер Вистербака — маркетинговый директор компании Rovio Mobile.

Как считает создатель игры, культовая популярность не является какой-то странностью. Ведь игра доступна на любой операционной системе как в виде отдельного приложения, так и в онлайн версии. Представьте себе когда игру запустили в не далеком 2009 году, ее за первый месяц-два скачали более двух миллионов раз. Ровно через год было около 50 миллионов скачиваний. Еще через год – более 250 миллионов. Состоянием на 3 ноября 2011 года игру скачали 500 миллионов раз.

Сама компания Rovio Mobile начиналась с ничего,...

0 0
15
...
0 0
16
...
0 0

Последние новости

Яндекс.Метрика