Как и чем развлечь грудничка, когда он не спит?

1
с рождения и лет до 3 точно будут полезны и интересны малышам

Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

Тары-бары,
Растабары!
У Варвары
Куры стары!

Улитка, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки,-
Высуни рожки!

- Кисонька-мурысенька,
Ты где была?
- На мельнице.
- Кисонька-мурысенька,
Что там делала?
- Муку молола.
- Кисонька-мурысенька,
Что из муки пекла?
- Прянички.
-Кисонька-мурысенька,
С кем прянички ела?
- Одна.
- Не ешь одна! Не ешь одна!

Идет коза рогатая
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт, -
Забодает, забодает, забодает.

У кошки - котёнок,
У утки - утёнок,
У медведя - медвежонок,
У лошадки - жеребёнок,
У...

0 0
2

Вопрос о том, чем занять новорожденного беспокоит не многих новоиспеченных родителей – многие об этом просто не задумываются, действуя инстинктивно, однако есть и те, кто действительно желает увлечь маленькое чадо интересным занятием. На самом деле, такой вопрос, в отличие от вопроса чем занять годовалого ребенка, задают те мамочки, которые из-за навалившихся с рождением малыша забот, не могут найти время на занятие домашними заботами. Действительно, о какой уборке, готовке и развлечениях может идти речь, когда в кроватке постоянно плачет и требует кушать беспомощный ребенок?

Также интересно: Чем занять ребенка дома на 15-20 минут

На самом деле, занять месячного ребенка очень просто, ведь он, несмотря на то, что еще ничего не умеет, но уже старается проявлять интерес к окружающему его миру. В столь юном возрасте малышу интересно все: чувствовать прикосновения мамы и папы, слышать их голос, музыку, стараться двигать ножками и ручками, смотреть по сторонам.

Чем...

0 0
3

Когда как. Могу просто оставить в кроватке, положив и подвесив рядом игрушки. Колокольчик ему нравится, ручонкой по нему шлеп! - и звенит!))) Могу подойти просто рядом или взять на руки, поутютюшкаться. Часто когда одна дома, а малыш (ему 4мес) не спит, кладу его на детский коврик, положенный на диван, уголки закалываю на липучки, чтобы не свалился, и он лежит, видит, что я делаю, и ему так интереснее, чем за бортиками в кроватке. Да и когда не одна, тоже кладем на коврик. На животик кладу время от времени, чтобы приподнимался, лучше держал головку, развивал ручки. Между делом говорю с ним - и необязательно таскать его круглосуточно на руках. Песенки пою. Бывает, развлекаю его своим музицированием - ничего плохого в этом не вижу, у меня с музыкальным слухом не настолько все ужасно, а пусть приобщается к искусству. Массаж делаю. Могу поднести к окну, показать, что на улице творится. Могу просто положить рядом с собой на диван, а сама читать книжку. А могу и уйти на кухню телевизор...

0 0
4
Это только кажется, что младенец не нуждается в забавах, только ест и спит. Однако стоит ему соскучиться, и он будет изводить вас хныканьем и требованием носить на руках по квартире. Так можно смотреть по сторонам, что гораздо интереснее смотренья в стену рядом с кроваткой.

Начните с изготовления развивающего коврика — и вам занятие, и младенцу приятно, и для бюджета экономия, что тоже немаловажно. Для этого подойдет любое одеяло, можете сшить коврик самостоятельно, из лоскутков — будет еще веселей. На коврик нашейте лоскутки в форме геометрических фигур — для начала будет достаточно круга, квадрата и треугольника. Обязательно выберите ткань контрастного цвета и разную по фактуре, например, бархат, вельвет и шелк. Прикрепите к коврику несколько термоапликаций — зверюшек, кошку, собачку, в общем, что нравится. Нашейте на него деревянное кольцо, чтобы можно было ухватиться ручкой и погрызть.

В дело пойдут и разноцветные пуговицы разных размеров, главное, пришивать их прочно,...

0 0
5
У нас по ходу дела возник вопрос, чем занять ребенка, когда он не спит? Мы еще маленькие и нас мало, что интересует. Бодрствуем за раз часа 2 в среднем. Сначала просыпаемся, передеваемся, потом кушаем-это понятно. затем лежим разговариваем с мамой/папой, рассматриваем игрушки-погремушки, которыми мама с папой ребенка завлекают - на все терпения хватает максимум на 15 минут. Столько же можем полежать под музыкальной каруселькой в кроватке (в лучшем случае один, но в основном попутно еще родители должны рядом стоять развлекать). Потом и тут терпение кончается и начинаются капризы... Берем на руки и ходим с ним по квартире туда-сюда, на все глазеем - надоедает быстро, меняем положение ребенку, потом начинаем покачивать, приплясывать, песни орать ... Но ребенка хватает все на меньше и меньше. После часа бодрствования это уже сплошной капризун. Думается, раз капризничает, значит устал и пора бы спать - ан нет - фиг уложишь. В общем спустя час бодрствования малыша уже кроме груди ничего не...
0 0
6

Наконец-то свершилось, родился сын или дочь. Каждый родитель представляет будущее со своим ребенком. Как они будут играть в мяч, ходить в кино, в поход, но очень редко или даже практически невозможно представить первые три месяца жизни с малышом. Ведь он такой маленький, говорить не умеет, сидеть, ходить тоже. И хотя основную часть дня он спит, остальное то время он бодрствует. В это время у многих мам и пап возникает вопрос – как играть, чем развлечь своего ребенка с пользой для него.
Начнем по порядку. Первый месяц самый простой, маленький человечек впервые увидел мир. Ему интересен каждый новый звук, каждое новое яркое пятно. Здесь все зависит от фантазии родителей.

Можно конечно купить много заводных, музыкальных игрушек, а можно обойтись простыми, привычными в быту вещами. Стеклянными баночками с бусинками, спичечным коробком и тому подобными предметами. Главное что бы они издавали разные звуки. Только не стоит слишком нагружать ребенка впечатлениями, психика не...

0 0
7

Уже с первых дней жизни ребенок должен ощущать заботу и внимание родителей. Если в первые месяцы устанавливается эмоционально-личностный контакт с малышом, то, начиная с третьего месяца нужно вводить в общение простейшие развивающие игры, которые помогут ему познать окружающий мир, выработать правильную реакцию на различные явления и поведение окружающих.

Предлагаем несколько игровых занятий для детей от 3-х месяцев до года, которые доставят удовольствие не только малышам, но и взрослым.

«Ку-ку»

Это одна из самых популярных игр в мире. Ее смысл заключается в том, что вы прячетесь за преграду или просто закрываете лицо ладонями, газетой, подушкой или другим предметом. Через несколько мгновений показываетесь со словами «ку-ку».

Первое время малыш не будет осознавать ваше присутствие, но к 8-10 месяцам он начнет предпринимать попытки поиска (отодвигать руки или предмет, за которым вы спрятались). Игра обучает малыша адекватно реагировать на...

0 0
8

Просмотр полной версии : Чем развлечь грудничка

annabeatles

11.12.2009, 15:07

Девочки, поделитесь секретами, чем вы развлекаете или развлекали своих совсем маленьких деток в периоды их бодрствования?:007:

Мой малыш, например, спит от силы шесть часов днем, в промежутках между кормлениями уже не знаю чем еще его занять. Я уже и песни все перепела которые знала, и игрухи над кроваткой вешала (от мелодии на мобиле мы с мужем уже готовы застрелиться, а толку - чуть).
Все погремухи, которые можно было над кроваткой закрепить - закрепили, деть их изучил и больше ими не интересуется. Купила мягкого енота черно-белого, посадила нового друга в кроватку - деть дружить с ним не стал, разревелся (испугался чтоли?) :001:
Ну ползает он на животе чуть-чуть, минут 10. Ну массажик, спинка-ручки-ножки-пальчики, минут на 15. Ну на ручках по квартире погулять, на животе подремать.
Телек - зло, не даю смотреть.
Что еще? :016:

Да, телек в этом возрасте...

0 0
9
...
0 0
10
Режим дня младенца: что, сколько и когда

Вы, наконец, выписались с малышом из роддома. Как теперь строить свою жизнь? По четкому режиму или уйти в «свободное плавание»? И если по режиму, то как его выстроить и насколько строго придерживаться?

Советское наследие

Режим – это заданное извне жесткое расписание, четко предписывающее, во сколько малыш должен спать, во сколько есть, во сколько гулять, купаться и т. д. Он должен неукоснительно соблюдаться и не нарушаться ни при каких обстоятельствах. Понятие режима как неукоснительной последовательности действий ввел еще академик И. П. Павлов, который доказал, что нарушение динамического стереотипа сбивает физиологию человека.

Однако он никогда не добивался соблюдения режима по минутам, тогда как педагоги в советских детсадах и яслях ввели именно такое понятие режима — спать, есть и гулять ровно в определенное время и ни минутой позже или раньше.

Наши мамы и бабушки впитали именно такие представления о...

0 0

Последние новости

Яндекс.Метрика