Статьи

Виды жонглирования

13.12.2012

Первая представляет собой классическое вращение шеста, заключаясь в том, что стаффер за весь номер не выпускает шест из рук, исключая подбросы. В свою очередь, контактная техника предполагает минимальное держание стаффа в руках, применение шеи, спины, торса, запястий, плеч, локтей, прочего. Для такой теники рекомендуется использование специального стаффа, с более легким каркасом и утяжеленными наконечниками. Также, шест может отличаться длинной. Контактная техника, к тому же, является более опасной, ведь нередко артист теряет инвентарь из виду, ориентируясь лишь по ощущениям.
Жонглирование булавами также достаточно давно пришло в цирк. Они позволяют воспроизводить огромное количество движений, их можно крутить с абсолютно любой скоростью и останавливать в любом месте. Другое направление – танцы при использовании светящихся палочек, что были развиты в рейв-обществе. В танце, вращая их вокруг себя, выступающие создают в темноте неповторимые эффекты.
Метеор – длинная веревка с утяжелителями по концам. Использовать подобный инвентарь довольно сложно, ведь без подготовки проблематично выполнять элементы, не попадая по себе. Историческая вариация инвентаря – китайский боло, что мог использоваться также как двойной кистень.
Роуп Дарт – цепь в несколько метров, на конце которой располагается тяжелый шар. Сама цепь фиксируется на руке, после чего производятся вращения, выбросы и прочие элементы. Сам по себе Роуп Дарт представляет гибкое копье, оружие монахов шаолиня. Работать, при этом, можно в контактных накручиваниях по телу, на больших радиусах кручения, делая стейлы.

Последние новости

Яндекс.Метрика